• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:11 

О новоселье

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Ну, мы наконец-то переехали. УРА! :vict:

@темы: Позитив, Я

12:32 

Я залипла

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
24.05.2012 в 10:57
Пишет PsiRat:



URL записи

@темы: Интересности

09:43 

Покер

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
У мужиков покер на картах, с пивом и сигарами. А у нас с Катькой на кубиках, с колой и бутербродами. Девчачий, так сказать, вариант :-D

@темы: Я

16:34 

А мы опять переезжаем! =)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Так как у нас "один переезд равен двум пожарам" (а не как у всех людей "дважды переехать как один раз выгореть" ), я тут недели две появляться скорее всего не смогу. Хотя с учетом того, как часто я тут вообще появляюсь, вряд ли бы это кто-то заметил :-D

@темы: Я

20:35 

Живая природа полна неожиданностей =)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
У нас под окнами (а они выходят в сторону леса) имеется огромная лужа!

И только что я видела как в этой луже плавает утка! Представляете... УТКА! :lol: Жаль, не успела сфотографировать.

@темы: Веселое

14:30 

Надо записать шедевр, а то забуду =))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Никон недавно отжег. Спрашивает:
- А у тебя муж к консоли приучен? Или все еще кодит где попало?
- Да приучился вроде бы. Правда иногда кодит на бумажках. Вот стоит оставить какие-нибудь бумажки на столе, так стопудово там накодит!
- Так ты его носом тыкай! Так вот "Кто опять накодил в квитанцию?!" А то что это такое! В 25 лет по углам и бумажкам кодит!

:crzdance:

@темы: Бред, Веселое, Друзья

09:47 

Еще одна в коллекцию)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

@темы: Веселое

17:58 

Последняя ночь "Титаника"

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

Один писатель-горемыка, некий Морган Робертсон, сочинил в 1898 году роман о трансатлантическом лайнере, который своими фантастическими размерами превосходил все построенные дотоле суда. Сказочный корабль Робертсон населил богатыми, самодовольными пассажирами. По ходу действия романа холодной апрельской ночью происходит столкновение лайнера с айсбергом и судно погибает. Кораблекрушение это, по мысли автора, должно было символизировать тщету всего земного. Книга Робертсона, выпущенная в том же году издательской фирмой «М. Ф. Мэнсфилд», так и называлась: «Тщета».
Спустя четырнадцать лет английская судоходная компания «Уайт Стар Лайн» построила лайнер, который удивительно походил на судно, описанное Робертсоном. Водоизмещение нового лайнера было 66 тыс. тонн, парохода из книги Робертсона - 70 тысяч. Длина реального лайнера составляла 269 м, литературного - 243. Оба лайнера имели по три гребных винта и могли развивать скорость порядка 24-25 узлов. Каждый из них был рассчитан примерно на 3000 человек, а спасательные шлюпки того и другого могли вместить лишь часть пассажиров и членов экипажа, однако никто не придавал этому значения, поскольку оба судна считались «непотопляемыми».
Робертсон назвал свое судно «Титаном», владельцы компании «Уайт Стар Лайн» окрестили принадлежащий им новый лайнер «Титаником».
10 апреля 1912 года реальный лайнер отправился в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. Помимо прочих грузов на его борту находился бесценный манускрипт «Рубайат» Омара Хайяма, а путешественники, внесенные в список пассажиров лайнера, «стоили» в общей сложности 250 миллионов долларов. Холодной апрельской ночью этот лайнер, как и его литературный «прототип», столкнулся с айсбергом и тоже пошел ко дну.
О последней ночи «Титаника» и рассказывается в этой книге.
Ссылка на Альдебаран

Была в гостях у мамы... и как-то очень кстати (не далее чем завтра исполняется ровно 100 лет со дня гибели "Титаника") попалась нам на глаза эта старая потрепанная книжечка. Оооочено интересно, всем рекомендую. Книга основана на официальных документах и показаниях очевидцев... да в сущности из них и состоит, то есть это реальные факты, а не просто авторский вымысел.
Кстати, любопытно, что самый известный фильм о "Титанике" (да-да, тот самый, что нынче снова в прокате) тоже содержит в себе много вполне реального. Например, один человек, подобно главным героям, действительно находился на носу корабля по другую сторону перил до самого его ухода под воду, таким образом максимально сократив время нахождения в ледяной воде и в последствии остался жив (хотя находился в воде все равно чудовищно долго, невероятно, что ему удалось выжить, видать был очень крепким малым). А один японец, подобно героине Кейт Уинслет, действительно спасся на двери.

@темы: Интересности, Книги

10:37 

Предисловие к "Портрету Дориана Грея"

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Художник — тот, кто создает прекрасное.

Раскрыть людям себя и скрыть художника — вот к чему стремится искусство.

Критик — это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного.

Высшая, как и низшая, форма критики — один из видов автобиографии.

Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.

Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны.

Но избранник — тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.

Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все.

Ненависть девятнадцатого века к Реализму — это ярость Калибана[1], увидевшего себя в зеркале.

Ненависть девятнадцатого века к Романтизму — это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения.

Для художника нравственная жизнь человека — лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств.

Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.

Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.

Мысль и Слово для художника — средства Искусства.

Порок и Добродетель — материал для его творчества.

Если говорить о форме, — прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве — искусство актера.

Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.

Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.

И кто раскрывает символ, идет на риск.

В сущности, Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.

Если произведение искусства вызывает споры, — значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное.

Пусть критики расходятся во мнениях, — художник остается верен себе.

Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.

Всякое искусство совершенно бесполезно.

Оскар Уайльд

@темы: Для памяти

19:28 

Никогда и нигде не унывай!

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Что-то вдруг вспомнилось =))

Если ты решил заняться альпинизмом,
Ты решенья своего не отменяй.
Собирайся на Кавказ, больше дела, меньше фраз,
Никогда и нигде не унывай!
Собирайся на Кавказ, больше дела, меньше фраз,
Никогда и нигде не унывай!

Не унывать дальше

Так как творчество народное, то единой версии не существует: каждый поет, как хочет. Состав и порядок куплетов у всех разный. Так что именно этой, которую я помню и люблю, я не нашла. Зато нашла такую... она сильно отличается, но уж больно хороша! :-D


Listen or download Барды Никогда и нигде не унывай! for free on Prostopleer

@темы: Позитив, Для памяти, Веселое

09:40 

Утащила у Странник без имени

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
"По-настоящему несчастным является лишь тот, кто испытывает голод, болезнь или смерть близкого человека, тот кто прошел войну или потерял любовь. В остальных же случаях быть несчастным - это просто дурная привычка вроде пьянства, но она еще более цинична и бессмысленна." (с) С. Сергеев "На нескошенном поле"

@темы: Цитаты, Для памяти

20:02 

Я ее закончила...

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
...кто бы знал, как я задолбалась :crazy:

@темы: Творчество, Я

18:02 

Супер =)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
23.01.2012 в 05:29
Пишет Аид, бог тишины:

От чОрт!.. Это действительно работает!.. И это сделало мне утро!... Динь! и Нафин!...


URL записи

@темы: Видео, Интересности, Веселое

12:37 

Мартин Гарднер: Путешествие во времени

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
- Но это же противоречит здравому
смыслу, - заметил Филби.
- А что такое здравый смысл? - спросил
Путешественник во Времени.


Признанный шедевр научной фантастики, небольшой рассказ Герберта Уэллса "Машина времени" - не первое литературное произведение о путешествии во времени. Это отличие принадлежит "Часам, которые шли назад" - действительно пионерской, но весьма посредственной новелле редактора нью-йоркского журнала Sun Эдварда П. Митчелла. Она была опубликована без указания автора в номере от 18 сентября 1881 г., за семь лет до того, как Уэллс (которому тогда исполнилось только 22 года) написал первый вариант своего знаменитого рассказа.
Новеллу Митчелла забыли так быстро, что даже всеведущие знатоки научной фантастики не знали о ее существовании до тех пор, пока Сэм Московитц не перепечатал ее в своей антологии произведений Митчелла "Хрустальный человек" (1973). Никто не обратил внимания и на фантастику Уэллса, когда она в 1888 г. выходила отдельными выпусками в The Science School Journal под устрашающим названием "Хроника аргонавтов". Сам Уэллс так стыдился этого неуклюже написанного произведения, что прервал его публикацию после трех выпусков и впоследствии уничтожал все экземпляры, какие только ему попадались. Полностью переписанная заново "История Путешественника во Времени" начала выходить в журнале The New Review в 1894 г. Книжное издание, выпущенное в 1895 г., принесло Уэллсу мгновенное признание.
читать дальше

@темы: Интересности

12:32 

Мартин Гарднер: Казнь врасплох и связанный с ней логический парадокс

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
"Появился великолепный новый парадокс", — так начиналась мало понятная для непосвященного статья Майкла Скривена в июльском номере британского философского журнала Mind за 1951 год. Скривен занимал кафедру философии науки в Университете штата Индиана, и в подобных вопросах с его мнением нельзя было не считаться. Парадокс действительно оказался великолепным. Достаточное тому подтверждение — более двадцати статей о нем в различных научных журналах. Авторы, среди которых были известные философы, сильно разошлись во мнениях относительно того, что следует считать решением парадокса. За многие годы ни к какому соглашению прийти не удалось, так что парадокс и поныне является предметом горячих споров.

читать дальше

@темы: Интересности

12:31 

О логических парадоксах

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Рэймонд Смаллиан "Как же называется эта книга?"

читать выдержку

@темы: Интересности

16:24 

Гы))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

Кто рискнет перепостить 10 раз? :smirk:

@темы: Веселое

18:27 

Для всех, кому нечем заняться)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

@темы: Веселое

13:56 

Мужской чай

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
:alles::alles::alles:

Форуму понравился :-D

@темы: Веселое, Творчество, Позитив, Я

11:31 

Забавно

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
04.04.2011 в 12:34
Пишет Мартовский Волк:

04.04.2011 в 12:11
Пишет Julber:

02.04.2011 в 15:54
Пишет arvenever:

Интересно
1. Сплетите пальцы рук в замок.
Если верхним окажется большой палец левой руки, напишите на листе бумаги букву
«Л», если большой палец правой руки - букву «П».
2. Прицельтесь в невидимую мишень.
Если для этого Вы пользуетесь левым глазом, закрывая правый, напишите букву
«Л», если наоборот - «П».
3. Скрестите руки на груди, приняв позу Наполеона.
Если кисть левой руки окажется лежащей сверху, пометьте это буквой «Л», если
правой - буквой «П».
4. Поаплодируйте.
Если Вы бьёте левой ладонью по правой, то это буква «Л», если правая ладонь
активнее - буква «П».


Оцените результат по сочетанию букв:

«П П П П» - (100-процентный правша) - консерватизм, ориентация на стереотипы,
бесконфликтность, нежелание спорить и ссориться.
«П П П Л» - наиболее яркая черта характера - нерешительность.
«П П Л П» - очень контактный тип характера. Кокетство, решительность, чувство
юмора, артистизм. (Чаще у женщин...)
«П П Л Л» - редкое сочетание. Характер близок к предыдущему, но более мягкий.
«П Л П П» - аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность
в отношениях, терпимость и некоторая холодность. (Чаще у женщин...)
«П Л П Л» - самое редкое сочетание. Беззащитность, подвеженность различному
влиянию. (Чаще у женщин...)
«Л П П П» - частое сочетание. Эмоциональность, нехватка упорства и настойчивости в
решении важных вопросов, подверженность чужому влиянию хорошая
приспособляемость, дружелюбие и лёгкое вхождение в контакт.
«Л П П Л» - большая, чем в предыдущем случае, мягкость характера, наивность.
«Л Л П П» - дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов и склонность
к самоанализу.
«Л Л П Л» - простодушие, мягкость, доверчивость.
«Л Л Л П» - эмоциональность, энергичность и решительность.
«Л Л Л Л» - (100-процентный левша) - «антиконсервативный тип характера».
Способность взглянуть на старое по-новому. Сильные эмоции, выраженный индивидуализм,
эгоизм, упрямство, иногда доходящее до замкнутости.
«Л П Л П» - самый сильный тип характера. Неспособность менять свою точку зрения,
энергичность, упорство в достижении поставленных целей.
«Л П Л Л»- схож с предыдущим типом характера, но более неустойчив, склонен к
самоанализу. Испытывает трудности в приобретении друзей.
«П Л Л П»- лёгкий характер, умение избегать конфликты, лёгкость в общении и
заведении знакомств, частая смена увлечений.
«П Л Л Л» - непостоянство и независимость, желание всё сделать самому.


URL записи


URL записи

У меня ЛЛПП. В принципе описание подходит))

@темы: Интересности

С попутным ветром в голове...

главная