Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Веселое (список заголовков)
19:08 

Джедаи - очень вежливые и услужливые люди)))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

@темы: Веселое

22:11 

Что будет, если положить ложку в микроволновку?

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

Блин. У меня истерика :lol::lol::lol::five:

@темы: Бред, Видео, Веселое

18:38 

Навеяно дискуссией о колонизации))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Однажды тихим пасмурным днем, когда ничто не предвещало ни беды, ни удачи. Небеса разверзлись и с громоподобным шумом, снося воздушными волнами все у себя на пути, на Землю, аккурат перед Белым домом, спустился ОН. Космический корабль. От корабля веяло жаром, и раскаленная теплоизоляционная обшивка сверкала на солнце.
Когда оглушительные крики толпы стихли, и паника поубавилась, в почти звенящей тишине раздался звук открывающегося шлюза. Из проема показались 4 гуманоидоподобных существа в скафандрах, медленно, не делая резких движений, вышли на ровный участок перед кораблем и остановились. Прошло минут 10, существа стояли спокойно и, кажется, старались лишний раз не двигаться, по-видимому, ждали, с надеждой обратив прозрачные части скафандров в сторону белого дома.
Наконец смекнув что происходит, к визитерам начали опасливо подтягиваться главы правительства. Подойдя на достаточно близкое расстояние, люди сделали свое первое заявление, ознаменовавшее первый в истории человечества контакт с внеземной цивилизацией:
читать дальше

@темы: Веселое, Творчество, Космос, Бред

10:25 

Что-то ржу))))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
22.06.2013 в 09:21
Пишет твоя Вселенная:

Пусть и старо, но умилило)


URL записи

@темы: Космос, Веселое, Бред

22:33 

Про супермена

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Сходили мы тут вчера на "Человека из стали"...
В очередной раз задумались: если он такой весь из себя крутой, сильный, практически неуязвимый и хочет помогать людям, что ж он блин со своей супер-силой дома не строит... или грузы на орбитальную станцию не доставляет? В общем, навеяно:
довольно большая картинка с не особенно цензурным словом

@темы: Веселое, Кино, Бред

16:01 

Валяюсь)))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
29.05.2013 в 15:51
Пишет дядя Ваня:

Однажды в студеную зимнюю пору
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Гляжу - поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орел молодой.
И шествуя важно, в спокойствии чинном,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
Кровавую пищу клюет под окном.
(С)

URL записи

@темы: Веселое

18:47 

Save

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
- Мяка, застели, пожалуйста, кровать
- А она застелена))
- Нет, ты поправь все нормально, чтоб можно было лечь спать
- А почему сразу я? Возьми и сам поправь
- Ты тут хранительница домашнего очага - вот и загрузи последний хороший сейв!
- :lol::lol::lol:

Пришлось "загружать", чего поделать :-D

@темы: Семья, Веселое, Бред

16:55 

О безысходности))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Не далее как сегодня я шла с обеда обратно на работу, а на встречу мне шел молодой мужчина в просто очаровательном коричневом костюме. Я вообще-то не имею привычки разглядывать прохожих, а тем более обращать какое-то особое внимание на то, как они одеты, а тут прям взгляд зацепился. И я про себя даже подумала: "Ну надо же, какой у мужика потрясный костюм", то есть можете попытаться себе представить насколько замечательным он должен был быть.
Поравнявшись со мной, мужчина обратился ко мне и безупречно вежливо спросил не знаю ли я где такой-то дом, назвал адрес. Я, к сожалению, не смогла ему помочь с поисками дома, но зато сказала, что костюм у него классный. Он смущенно улыбнулся и поблагодарил, а я убежала дальше. Очаровательно одетый субъект же так и остался на дороге совершенно потерянный.
Вот я сталкивалась с проблемой, когда нужно куда-то пойти, но не знаешь что надеть. А вот что делать, когда есть такой замечательный костюм, но не знаешь куда идти? Вот где безысходность :-D

@темы: Бред, Веселое

13:23 

Бабушки бывают разными

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Вчера моей бабушке исполнилось 73 года... и мы с ней ходили в кино на новый Стар Трек :vict: Вот так вот :-D

@темы: Веселое

20:23 

Мимимишно ^_^

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

@темы: Веселое

12:43 

О цинизме в мед. учреждениях

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Говорят, что цинизм преподают медикам еще в универе. Оно возможно и так, но на самом деле в любом мед. учреждении такая особая атмосфера, что можно зачерпнуть себе целое ведро цинизма, даже минуя мединститут.
Каждый день кто-нибудь из врачей спускается в темный подвал, зажав в руках бумажку, которую потом протягивает со словами: "Вот этих людей нужно убрать". Иногда бывают доктора без бумажек, которые не знаю как оно все делается, они мнутся и как бы стыдливо говорят: "Мне нужно убрать человека. Что для этого дать?" Хочется, конечно, ответить, что чемоданчик денег, но на деле нужны ФИО и дата рождения. Иногда те, кому нужно убрать людей, "заказывают" их по телефону. И вроде бы оно и понятно, что людей нужно просто от поликлиники открепить, но мы все равно чувствуем себя киллерами. :-D
По телефону еще бывает звонят педиатры, с еще более психоделическими фразами типа: "Я сделала ребенка... и теперь мне нужно в него полис вбить!" А им в ответ приходится говорить: "Закройте ребенка, я сама вобью ему полис". В уме рисуется страшная сюррелистическая картина :-D
Иногда можно встретить листочки с записями вроде: "Иванов, Петров - паразиты". Просьбы "помочь в процедурном забивать людей" или "зайти в кабинет офтальмолога, но чуть попозже, а то там сейчас кого-то закапывают", а то даже и "Можете мне открыть вот этого человка? Мне нужно посмотреть что там у него внутри"
Вот так и живем :alles:

@темы: Я, Веселое, Бред

12:58 

У меня нет твиттера...

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
...но есть какое-то странное и непредололимое желание писать короткими зарисовками :-D

У меня вчера закончился Лексс, и теперь мне грустно. Хотя я и точно знала, чем все закончится, конец почему-то все равно меня очень опечалил. Кроме того мне тоскливо и одиноко, потому что нечего больше смотреть :-D

Побочный эффект от длительного вязания под Лексс: теперь, когда вяжу, в голове крутится Yo-Way-Yo, и я не знаю как от нее отвязаться. Да, я вяжу, ко мне привязывается песенка, и я не знаю, как от нее отвязаться – вот такой вот каламбур. :laugh:

С горя скачала и установила Обливион. Но не успела даже начать играть (только персонажа создала), как гадкий противный Форум отнял у меня компьютер, для того, чтобы на нем работать (вот ведь глупый, как будто не знает, что компы нужны, чтоб играть :lol: )

Сегодня проснулась в 4 утра, чтоб поиграть (ну, если уж до конца честно, что, конечно, вовсе не «для того, чтоб поиграть», а просто проснулась, потому что легла рано… и так как дальше не спалось, решила поиграть), а КОМП СЛОМАЛСЯ! Вот что за непруха-то? Пришлось дальше спать. Тяжело, не охота, но что делать? :-D

Сегодня на работе вышла из кабинета, чтоб позвонить, и услышала из колонок в коридоре мелодию (добро, что хоть без слов) «The House of the Rising Sun». Так офигела, что забыла зачем вышла. О_о

Зато меня сейчас жутко доставил этот пост в дайри-бесте. Цитирую:
Однажды я около недели играла в sims. Эта игра кажется мне гениальной, исходя из одного хотя бы фактора. Мой персонаж прожил хуёвую жизнь. Он много работал, мало спал, не имел друзей и состоял в секретных службах. То есть писец. Он редко принимал ванну, не смотрел телевизор, питался говном и не стригся. А однажды, пойдя в клуб, он принялся знакомиться с девушкой и обоссался в процессе общения. Образ его жизни приводил к тому, что иногда, собираясь с утра на работу, или возвращаясь с неё, он садился на пол и плакал. Потом вставал, вытирал слёзы и продолжал делать свои дела. Закончилось всё безотрадно. Однажды в выходной, когда наш герой готовил обед, к нему в дом пришёл клоун. И поджог его дом. Пока тот сидел на полу и плакал. Мне кажется, что это самая жуткая метафора депрессии и её последствий. Поэтому мне эта игра кажется гениальной. и с тех пор, каждый раз, когда кажется, что у меня ШАПИТО, я понимаю, что мне надо сходить в душ, подстричься, одеть любимую одежду и встретиться с друзьями. И тогда всё будет хорошо. До сих пор это работает безотказно. Особенно, если поссать перед выходом.(с)

Сижу теперь и никак проржаться не могу :lol: :lol: :lol:

@темы: Бред, Веселое, Я

10:28 

Катерина Бачило - Енотовый атлас

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Героя зовут, скажем, Козликов. Герой высок, тощ и чихает через слово. Впрочем, говорит Козликов редко. Работает Козликов ночным продавцом, а потому спать ему положено днём. Спать днём – последнее дело, днём человеку снятся самые паршивые сны. Но Козликов, не будь дурак, спит ночью, подперев острый свой подбородок костлявой рукой.

Козликову снится, что он — енот, к длинному пушистому хвосту которого привязаны консервные банки. Банки эти звонко тарахтят по асфальтированному шоссе, которое еноту-Козликову необходимо перейти, чтобы достичь наибольшего счастья, какое только возможно в этом мире. На противоположной стороне шоссе, кстати, расположена заправка «Шелл», где ночным продавцом работает наш Козликов.

читать дальше

@темы: Веселое, Цитаты, Интересности

12:28 

Ух ты! Говорящая рыба (с)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Иногда реклама - это искусство. К сожалению, встраивание ролика запрещено, но настоятельно советую всем пойти посмотреть его на ютубе. Он действительно шикарен :vict:

@темы: Веселое, Интересности

10:30 

О тараканах

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
- Помнишь то высказывание "Я без царя в голове: у моих тараканов демократия"?
- Республика
- Пусть республика... но демократическая.
- Да какая разница? У твоих-то однозначно анархия
- Ха! А что должно быть? Диктатура?
- Да, здравого смысла))
- Ага, только у тебя-то тоже не диктатура, а республика... И если и президентская, то президента переизбирают каждый день. С шумом и дебатами.

@темы: Я, Семья, Веселое

10:37 

=)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
- Дорогой, ты весь день работал, наверняка устал. Пойди полежи, отдохни.
- Нет, ты тоже весь день работала, иди лучше сама ляг спать пораньше.
- Неее, что я? Сижу себе на работе за компом и все, я не устала. А у тебя работа тяжелая, нервная, иди ложись спать.
- Неправда. Ты сильнее устаешь: ты встаешь на 3 часа раньше, приходишь с работы, а тут ребенок шумит, готовить ужин надо, потом еще посуду мыть. Иди ложись пораньше, выспись.
Так тихим весенним вечером шла нешуточная борьба не на жизнь, а насмерть, за единственный в семье компьютер)))

@темы: Я, Веселое

09:03 

Каждый раз слышу - каждый раз смеюсь))

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Не трогайте меня! Я один у мамочки и шести братьев! (с) м/ф "Монстры на каникулах"

@темы: Веселое, Для памяти, Цитаты

11:32 

О силе единства

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец

@темы: Видео, Веселое

21:44 

Прямое вещание из-под стола XD

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
11:34 

Действительно бывает)

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
05.12.2012 в 11:28
Пишет Sell-Strix:

Бывает...


URL записи

@темы: Веселое

С попутным ветром в голове...

главная